Присутствие экскаватора - обязательное условие для любой крупной стройки. С их помощью роют котлованы для укладки фундамента и траншеи для трубопроводов инженерных коммуникаций. В зависимости от характера грунта на строительной площадке используются колёсные или гусеничные модели. В отличие от колёсной, техника на гусеницах не способна самостоятельно добраться к месту работы ввиду низкого уровня мобильности. Для её транспортировки используются специализированные низкорамные тралы.
Теоретически гусеничная техника может проехать везде. Но после неё асфальтовое покрытие рискует превратиться в кашу, поэтому решение о самостоятельном проезде экскаватора на гусеницах к месту эксплуатации чревато проблемами с дорожными службами. Если прибавить к этому низкую скорость и высокий расход топлива, то неэффективность решения становится очевидной. Перевозка экскаваторов тралом - экономически обоснованное и целесообразное решение проблемы доставки спецтехники на стройплощадку.
Почему стоит обратиться к нам?
Перевезти экскаватор каким-либо другим видом транспорта, кроме низкорамного трала, практически невозможно. Среди преимуществ низкорамника следует отметить следующие:
- Рама не ограничена бортами. Благодаря этому есть возможность брать трал в аренду и перевозить объекты нестандартных размеров, параметры которых превышают установленные нормы.
- Высокая грузоподъемность. В зависимости от веса груза вы можете нанять трал грузоподъемностью от 10 т до 200 т.
- Перевозка негабаритных грузов выполняется на тралах с передним заездом. Такой способ позволяет избежать подъем бульдозера при помощи крана.
- Заезд техники без погрузочных работ сразу на раму полуприцепа. Нивелируется возможность поломки экскаватора в случае аварии при погрузке.
- Возможность опускать и поднимать заднюю и переднюю часть платформы.
- Использование раздвижных тралов.
- Быстрая сцепка и расцепка тралов для негабаритных грузов.
- Погрузочная высота при фронтальной загрузке составляет 400-850 мм, что особенно важно при заезде для экскаваторов.
- Маневренность за счет поворотных осей, количество которых зависит от вида тралов и задач, стоящих перед вами.
- Количество осей колеблется от 1 до 6, а длина трала варьируется в пределах от 6 до 17 м, ширина - 2,5 - 3,7 м.